Выбираем что лучше: Тик Ток или Ютуб

Тик Ток и Ютуб две разные платформы, но с идентичным типом контента. При этом, остаются самостоятельными и непохожими на другие.

Различия между Тик Током и Ютубом

Youtube появился в 2005 году и выступал площадкой для размещения смешных видеороликов. Пользователи могли зарегистрироваться, опубликовать видео и собирать просмотры, без функций аналитики и продвижения.

К 2017 году сервис вышел на новый формат:

  • официальные политические шоу;
  • страницы музыкальных лейблов и начинающих исполнителей;
  • монетизация от YouTube и сотрудничество с брендами;
  • набор инструментов для блоггеров;
  • события для популярных пользователей Ютуба и награждения;
  • фильтры для контента.

К 2020 году зрители площадки стали более требовательны и в сервисе преимущественно телевизионный формат попадает в ТОП. Ютуб остается актуальным в компьютерной и мобильной версии.

Тик Ток появился в 2016 году, выкупив приложение Musical.ly. Это социальная сеть, с возможностью размещения клипов до одной минуты. В отличие от Youtube, где можно публиковать видео продолжительностью до десяти часов. Составлять рекомендации и просматривать материалы возможно после регистрации.

Почему блогеры из Ютуба переходят в Тик Ток

Любая новая платформа вызывает интерес у предполагаемой аудитории. В Ютубе можно найти целые каталоги клипов, которые были загружены из Тик Тока и склеены в одно большое видео. Почему блогеры стали обращать внимания больше на Tik Tok:

  • Ютуб повысил требования к контенту, когда в Тик Ток можно публиковать даже повседневность;
  • редактирование материалов, не выходя из персональной страницы;
  • каталог разрешенной музыки;
  • быстрое продвижение профиля, если материал качественный;
  • зарождение новых трендов, популярных у аудитории от 13 до 18 лет;
  • дополнительный способ, как продвигать канал в Ютуб.

Многие блогеры используют Tik Tok не как основную платформу, а рекламную площадку для своих же роликов. В описании к учетной записи добавляют ссылку на Youtube.

Вторая причина – урезанные охваты и снижение активности на канале. С помощью Tik Tok можно собрать аудиторию и перевести в Ютуб. Или остаться в социальной сети из-за быстрого развития трендов и вероятности монетизировать профиль.

Как связать две платформы

Социальная сеть предлагает связать страницы в Youtube и Instagram, добавив кликабельную ссылку в профиль.

Чтобы переадресовать с Тик Тока на Ютуб:

  1. Зайти в Tik Tok – авторизоваться.
  2. Моя страница – Редактировать профиль.
  3. Выбрать: «Добавить ссылку на YouTube» — указать URL.Добавить ссылку на Ютуб в Тик Токе
  4. Сохранить изменения.

Нажав по кнопке, подписчики попадут на канал в Ютубе, где можно подписать и посмотреть видео. Под видеоматериалами в Тик Токе указывают: «Полная запись на странице» и делают пометку, что основная часть опубликована на другой площадке. В профиле кнопка Youtube и Instagram доступна не только обладателям PRO-аккаунтов, но и в личных.

В самом клипе нельзя использовать полные ссылки, но можно вписать свой никнейм. Пользователь вводит название канала и рекомендует зрителям перейти.

Андрей
Андрей
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первым узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Вопросы лучше задавайте в комментарии, стараюсь отвечать быстро

Помощь по работе с Тик Ток
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

*

code