Аудитория и статистика в Тик Ток

Аудитория Тик Тока постепенно меняется от подростковой до взрослой. Только половина активных пользователей всей социальной сети – до 24 лет.

Об аудитории Tik Tok

На старте социальной сети основную аудитории составляли подростки до 18. На данный момент в Тик Токе 500 миллионов активных пользователей, и считается одним из быстрорастущих сервисов.

Особенности:

  • контент делится по странам и интересам пользователей;
  • публикации появляются в ТОПе, если их отправили в личных сообщениях или в мессенджеры более 5 раз;
  • социальная сеть показывает пост в рекомендациях, если он был просмотрен до конца выбранной группой зрителей (около 50 человек);
  • искусственный интеллект регулярно показывает ранее просмотренные записи, если лайк не был поставлен;
  • один клип выходит в ТОП всего 2 раза.

Аудитория Tik Tok предпочитает развлекательный и креативный контент. Популярны кликбейты, в которых основная задумка показана только в конце. Из-за отсутствия перемотки, зрителям нужно досмотреть клип.

Молодая аудитория отдает предпочтение социальным темам: в ироничном и серьезном контексте. Социальная сеть часто показывает зарубежные клипы, если количество комментариев от посетителей определенных стран составляют 30% от общего числа.

Прирост посетителей социальной сети

Возраст аудитории в Тик Токе стал выше спустя два года после запуска. В версии Musical.ly соотношение взрослых и молодых пользователей составляло: 40 на 60 соответственно. После активной рекламной кампании в YouTube и продвижении через другие социальные сети (Facebook, Instagram), показатель дошел до 57 на 43.

Загрузки Тик Тока:

  • 2016-2017 года: 3 – 46.8 миллионов скачиваний;
  • 2018 – 219 Млн;
  • в 2020г показатель перевалил за 1,5 миллиарда.

Внезапный скачок в количестве аудитории произошел из-за слияния китайской компании и Musical.ly. Также появились функции для продвинутых аккаунтов, которые привлекли владельцев онлайн-бизнесов, снимают клипы. Перейти на дополнительные параметры сможет любой из пользователей, которые подтвердили адрес электронной почты и номер телефона.

Чтобы посмотреть статистику в Тик Токе:

  1. Зайти в приложение.
  2. Авторизоваться – Настройки профиля.
  3. Управление – перейти на PRO.
  4. Выбрать категорию, к которой будет относиться страница.

Далее, в параметрах появится: «Аналитика», а под публикациями статистика о посетителях профиля и количестве просмотров.

 Для кого создавать контент в Тик Токе

В зависимости от выбранной темы, автор может рассчитывать на молодую аудиторию.

Условно разделить можно по критериям:

  • до 18: учащиеся школ и средних учебных заведений;
  • от 18 до 25: студенты и молодые люди;
  • от 25+.

Создавая контент нужно опираться на параметры:

  • интересы потенциального зрителя;
  • пол и семейный статус;
  • музыкальные предпочтения;
  • образование и профессиональный путь.

В Тик Токе популярен креативный контент: обучение английскому языку по текстам песен, нестандартные способы решения уравнений, бытовые ситуации и проблемы молодых людей.

Выбирая потенциальную аудиторию, нужно создать первый клип и перейти к статистике. Посмотреть данные, кто больше просматривал клип и кому может стать интересной выбранная тема. Активнее комментируют и участвуют в процессе создания контента пользователи от 15 до 19 лет.

Добавляя новую публикацию, нужно рассчитывать по времени: рекомендуется стандартное, 7:00 и 18:00 в будние дни, и 15:00 в выходные, по Москве.

Популярные темы и статистика

Чтобы определить, какие публикации были популярными среди зрителей:

  • раздел: «Аналитика» под записью;
  • количество лайков и комментариев.

Посмотреть статистику под постом:

  1. Зайти в Тик Ток – перейти в свой профиль.
  2. Выбрать запись – нажать сбоку три точки. Дополнительные параметры в Тик Токе
  3. Аналитика – посмотреть данные.Аналитика под постом

Общие показатели доступны в разделе: «Настройки» — Статистика. Пользователь найдет данные по последним постам, географическое положение посетителей профиля и половую принадлежность.

Популярные темы для съемки в Тик Ток:

  • POV. Истории с выдуманными персонажами;
  • личные рассказы и ситуации, которые произошли в жизни автора;
  • рекомендации косметики;
  • готовка и психология;
  • обучающий контент: подготовка в ЕГЭ, изучение языков.

Для продвижения товаров и услуг, нужно использовать непрямую рекламу. К примеру, советуя косметический бренд – показать один продукт и описать его преимущества. Прямую рекламу социальная сеть блокирует.

Андрей
Андрей
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первым узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Вопросы лучше задавайте в комментарии, стараюсь отвечать быстро

Помощь по работе с Тик Ток
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

*

code